МБУ "Центр поддержки предпринимательства" провел мастер-класс школьникам и подвел итоги конкурса "Бизнес-проекты"
19 мая 2023 года МБУ «Центр поддержки предпринимательства» провел мастер-класс для старшеклассников школы № 36 города Владимира на тему: «Инвестиции и инвестиционный проект.
19 мая 2023 года МБУ «Центр поддержки предпринимательства» провел мастер-класс для старшеклассников школы № 36 города Владимира на тему: «Инвестиции и инвестиционный проект. Инвестиционный потенциал города Владимира» в рамках учебного курса по обществознанию. Перед школьниками выступил руководитель Центра поддержки предпринимательства - Майоров Ярослав Николаевич, который рассказал про инвестиции и особенности бизнес-планирования на старте деятельности.
В рамках данного мероприятия также прошло подведение итогов конкурса «Бизнес-проекты» среди учеников 11 класса школы № 36 города Владимира. Участники были награждены почетными дипломами МБУ «Центр поддержки предпринимательства».
По завершении официальной части состоялось чаепитие, учащиеся рассказали о школьной жизни, поделились планами на будущее, задали интересующие их вопросы Ярославу Николаевичу.
Источник: Управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг
Последние новости
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Спорт и чистота – отличный дуэт! Присоединяйся к Спортивной школе!
Сегодня сотрудники МБУ ДО СШ провели традиционный весенний субботник на прилегающей территории.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.