Михаил Хазин предупреждает: "Из-за этой ошибки россияне рискуют лишиться всех своих денег"
Стоп-кадр из видео на YouTube-канале "Говорит Москва" Известный экономист Михаил Хазин призывает россиян внимательно подходить к инвестированию своих накоплений на фоне нестабильной экономики.
Известный экономист Михаил Хазин призывает россиян внимательно подходить к инвестированию своих накоплений на фоне нестабильной экономики. Об этом пишет ИА DEITA.
Надежная стратегия: классический банковский депозит
Хазин советует открывать банковские счета с начислением сложного процента на максимально возможный срок. По его мнению, это наиболее эффективный способ защитить свои сбережения от инфляции. В условиях текущей экономической неопределенности важнее сохранить деньги, чем пытаться их приумножить.
Остерегайтесь рискованных вложений!
Экономист предостерегает от рискованных инвестиций, таких как торговля на фондовом рынке, покупка криптовалюты или участие в финансовых схемах с обещанием высокой доходности и минимальными рисками.
Почему рисковать не стоит?
Хазин отмечает, что экономический спад в России продолжается с 2013 года, что делает рискованные инвестиции особенно опасными. Те, кто стремится заработать "быстрые деньги", могут потерять все свои сбережения, заключил экономист.
Кирилл Калягин
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковер: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.