Со светлыми помыслами и добром в душе
В четверг, 13 апреля, на Соборной площади Вязников вновь развернулась колоритная Пасхальная ярмарка.
В четверг, 13 апреля, на Соборной площади Вязников вновь развернулась колоритная Пасхальная ярмарка. Она открылась утром и работала до 13 часов. Здесь можно было увидеть куличи, пасхи, творог, сметану, колбасы, рыбу и многое другое. По большей части свою продукцию предлагали местные товаропроизводители. Большой интерес у земляков, как водится, вызвали работы ремесленников.
Надо сказать, что впервые администрация района провела такую ярмарку в прошлом году. Принципиальный момент – отсутствие дополнительных торговых наценок. Первый опыт вязниковцам понравился, так что было решено не только повторить его, но и расширить. Как выяснилось, не зря.
С самого утра торговля шла бойко. Кто-то приобретал молочную продукцию и куличи, кого-то интересовали овощи и фрукты к праздничному столу. Многие вязниковцы встречали на ярмарке друзей и знакомых, общались, обменивались впечатлениями. На позитивный лад настраивали также игрушки, фигурки, поделки от умельцев нашего района. Словом, благодать! А уже совсем скоро всех православных верующих ждала Пасха. День, который несет радость и умиротворение, символизирует силу добра, наполняет сердца милосердием. автор: Никита ЕфимовПоследние новости
Как выбрать идеальный домашний ковер: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.