Сотрудников АО «КЭМЗ» наградили почетными грамотами Минпромторга
На АО «КЭМЗ» генеральный директор АО «ВНИИ «Сигнал» – управляющей организации АО «КЭМЗ» Владимир Пименов вручил почетные грамоты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации работникам предприятия.
На АО «КЭМЗ» генеральный директор АО «ВНИИ «Сигнал» – управляющей организации АО «КЭМЗ» Владимир Пименов вручил почетные грамоты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации работникам предприятия. В церемонии принимал участие председатель профсоюзной организации завода Владимир Афанасьев.
За большой вклад в развитие промышленности, многолетний добросовестный труд, и в связи с юбилейными датами со дня рождения почетными грамотами награждены:
– Дмитрий Губренко, слесарь механосборочных работ 6 разряда;
– Сергей Емельянов, заместитель начальника обособленного подразделения;
– Андрей Одиноков, ведущий специалист по внедрению и сопровождению технологических процессов-руководитель группы;
– Владимир Парфенов, слесарь механосборочных работ 6 разряда.
Генеральный директор пожелал малеевцам дальнейших успехов в труде на благо России и укрепления ее обороноспособности.
Заводчане отметили, что получить такую награду очень приятно и они гордятся тем, что являются членами сильной, сплоченной команды профессионалов.
Пресс-служба АО «КЭМЗ». Фото: Д. Любушкин
Последние новости
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Спорт и чистота – отличный дуэт! Присоединяйся к Спортивной школе!
Сегодня сотрудники МБУ ДО СШ провели традиционный весенний субботник на прилегающей территории.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.