Во Владимирской области объявили стратегическую «цифровую прокачку»
К 2030 году регион должен достичь "Цифровой зрелости". А желательно - раньше,
К 2030 году регион должен достичь "Цифровой зрелости". А желательно - раньше, потому что от цифровой трансформации экономики и социальной сферы зависят конкурентные преимущества региона и технологическая безопасности страны в целом. Поэтому второй день в опорном вузе региона - ВлГУ - проходит стратегическая сессия «Цифровая прокачка региона. Владимирская область».
Согласно областной Стратегии цифровой трансформации, "прокачают" 11 приоритетных для региона отраслей: государственное управление, образование и наука, транспорт и логистика, здравоохранение, развитие городской среды, социальная сфера, промышленность, строительство, кадровое обеспечение цифровой экономики, культура, безопасность.
В сфере управления, например, речь идет о «Пилотном проекте по созданию региональной витрины данных», о «Переводе массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид» и о «Платформа обратной связи (ПОС)». С момента внедрения в ПОС обработано уже более 100 тыс.сообщений, к платформе подключено 1825 социально значимых организаций области такие данные привел первый вице-губернатор Александр Ремига.
Сегодня пройдут заседания экспертных групп по отдельным проектам в других отраслях.
Галина Серова Фото пресс-службы правительства Владимирской областиПоследние новости
Как выбрать идеальный домашний ковёр: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.