Во Владимирской области продолжается выплата компенсации расходов на уплату взноса на капремонт собственникам жилья старше 70 и 80 лет
С начала года этой мерой поддержки в регионе воспользовались более 20.600 пожилых людей.
С начала года этой мерой поддержки в регионе воспользовались более 20.600 пожилых людей. Общая сумма выплат составила 16,2 млн рублей.
Вносить взносы на капитальный ремонт должны все собственники квартир, но пенсионеры могут платить меньше. Закон позволяет снижать для них взнос на 50% или 100%, но только в пределах регионального стандарта нормативной жилой площади, используемого для расчета субсидий:
· Для одиноко проживающего гражданина – 38 м²;
· Для семьи, состоящей из 2-х человек – 22 м² на каждого;
· Для семьи, состоящей из 3-х и более человек – 18 м² на каждого.
Если собственнику жилья больше 70 лет, он одиноко проживает или проживает с семьей, которая состоит из неработающих пенсионеров или инвалидов I или II группы, то он может рассчитывать на 50-процентную компенсацию. Если же пенсионеру исполнилось 80 лет, то компенсация становится стопроцентной. Необходимо соблюсти несколько условий: квартира должна находиться в собственности пенсионера, он сам в ней должен жить и добросовестно платить взносы за капремонт.
Автоматически эта льгота не применяется. Для компенсации расходов на капитальный ремонт нужно подать заявление – лично, по почте или в электронной форме.
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковёр: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.