ФАС ПРИЗНАЛА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМУ ДЕТСКОЙ КАРТЫ АО «АЛЬФА-БАНК»
Реклама содержала некорректное сравнение Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.
Реклама содержала некорректное сравнение
Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.
В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.
ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
*Пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Последние новости
Во владимирской больнице №5 открыли надземный переход
Отапливаемый надземный переход открыли во владимирской Городской клинической больнице №5.
Корпуса крупнейшей больницы города Владимира объединили в единый комплекс
Между корпусами больницы №5 города Владимира возвели надземный переход, снявший логистические проблемы для пациентов и медицинского персонала фото минздрава Владимирской области Министерство здравоохранения Владимирск
Корпуса крупнейшей больницы города Владимира объединили в единый комплекс
Между корпусами больницы №5 города Владимира возвели надземный переход, снявший логистические проблемы для пациентов и медицинского персонала фото минздрава Владимирской области Министерство здравоохранения Владимирск
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку