06.05.2024

ФАС ПРИЗНАЛА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМУ ДЕТСКОЙ КАРТЫ АО «АЛЬФА-БАНК»

Реклама содержала некорректное сравнение  Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.

Реклама содержала некорректное сравнение 

Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. 

В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.

ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.

*Пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

Последние новости

С камешковскими студентами о СПИДе

В Камешковском филиале Ковровского промышленно-гуманитарного колледжа прошел урок, посвященный Всемирному дню памяти жертв СПИДа и здоровому образу жизни.

Заболевания пневмококковой этиологии

Заболевания пневмококковой этиологии являются актуальной проблемой практического здравоохранения, что обусловлено ведущей ролью Streptococcus pneumoniae в структуре инфекций дыхательных путей.

«Разговоры о важном» «Будь готов! День детских общественных организаций»

Для развития активности, ответственности и гражданственности студентов через знакомство с деятельностью общероссийского общественного движения детей и молодежи «Движение первых»,

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *