ФАС ПРИЗНАЛА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМУ ДЕТСКОЙ КАРТЫ АО «АЛЬФА-БАНК»

Реклама содержала некорректное сравнение  Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.

Реклама содержала некорректное сравнение 

Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. 

В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.

ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.

*Пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

Последние новости

Во владимирской больнице №5 открыли надземный переход

Отапливаемый надземный переход открыли во владимирской Городской клинической больнице №5.

Корпуса крупнейшей больницы города Владимира объединили в единый комплекс

Между корпусами больницы №5 города Владимира возвели надземный переход, снявший логистические проблемы для пациентов и медицинского персонала фото минздрава Владимирской области Министерство здравоохранения Владимирск

Корпуса крупнейшей больницы города Владимира объединили в единый комплекс

Между корпусами больницы №5 города Владимира возвели надземный переход, снявший логистические проблемы для пациентов и медицинского персонала фото минздрава Владимирской области Министерство здравоохранения Владимирск

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии во Владикавказе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *