Мэрия Владимира ищет новых перевозчиков на опустевшие автобусные маршруты

Власти столицы Владимирской области намерены предварительно оценить, есть ли у перевозчиков финансовая и техническая возможность обслуживать городские маршруты общественного транспорта,

Власти столицы Владимирской области намерены предварительно оценить, есть ли у перевозчиков финансовая и техническая возможность обслуживать городские маршруты общественного транспорта, которые временно вынужден брать на себя муниципальный перевозчик Фото из архива Зебра ТВ

На фоне массового ухода перевозчиков с рынка общественного транспорта города Владимира и вынужденного приобретения муниципальным «Владимирпассажиртрансом» статуса монополиста (компания обслуживает 6 троллейбусных маршрутов и 23 автобусных) основной проблемой для пассажиров стало нарушение графика движения автобусов.

Зимой рынок покинули компании «Ситилайн» (работала на маршрутах №20С, №22 и №22С), ПОАТиС (маршрут №18) и «ОКТО» (маршруты №7С, №11С, №15, №21С, №25, №26С, №28 и №56). ИП Михайлов (маршруты №1С и №17) стал четвертым перевозчиком, который с начала 2024 года досрочно прекратил работу в городе Владимире.

На жалобы перевозчиков, что ушли с рынка из-за «огромных штрафов за любые косяки», замглавы администрации города Глеб Серегин, курирующий транспортное управление, подчеркнул, что, несмотря на все возмущение, ни одна из ушедших транспортных компаний не оспорила ни один из штрафов, наложенных мэрией, в судебном порядке. Все штрафные санкции были предусмотрены заключенными муниципальными контрактами.

По словам Глеба Серегина, сейчас муниципальный перевозчик делает все, чтобы выровнять интервалы движения транспорта и выпустить максимальное число техники на городские улицы. В мэрии Владимира признают, что есть маршруты, где автобусов стало меньше, например, на маршруте №26 контрактом предусмотрено 8 машин, к концу работы перевозчика «ОКТО» на рейс выходили 1-2 машины, сейчас «Владимирпассажиртранс» довел число автобусов до 6. Аналогичная ситуация по маршруту №28 – перед разрывом контракта на рейс выходило 1-2 автобуса, сейчас их 4 единицы, что позволяет говорить о ритмичности движения. Тем не менее, по словам Серегина, мэрия ищет новых перевозчиков для распределения муниципальных контрактов на маршрутах общественного транспорта:

«К концу прошлого года серьезно ощущался недостаток транспортных средств на маршрутах подвижного состава. По ряду перевозчиков – тех, кто ушел, выход на рейсы составлял 30% единиц транспорта от общего количества, предусмотренного контрактом. Это и вызывало увеличение интервалов, неритмичность движения, невыполнение рейсов и справедливое возмущение жителей. Результат всем понятен – часть перевозчиков с рынка ушла, и мы вынуждены принимать меры по стабилизации ситуации. В первую очередь мы перекрыли проблемные маршруты силами «Владимирпассажиртранса», но понятно, что они ограничены на сегодня: сегодня мы работаем таким образом, чтобы наладить движение, пусть даже с бОльшими интервалами, чтобы у людей хоть было понимание о том, когда они могут уехать.

Что мы планируем делать? Будем стараться увеличить число машин на рейсах, безусловно – будем выходить на конкурсы. Мы ведем поиск потенциальных перевозчиков, чтобы понимать их возможности технические и финансовые, чтобы нам получить надежного перевозчика. Как только мы будем понимать эти расклады, мы объявим конкурсы, чтобы передать маршруты. У нас нет задачи [отдать все маршруты “Владимирпассажиртрансу»], это вынужденная мера, что маршруты подбирал «Владимирпассажиртранс», еще ряд маршрутов перешел частным перевозчикам».

Другая проблема, на которую указывают горожане, - исчезновение автобусов с «Яндекс.Карт», так называемые автобусы-призраки. Здесь, к сожалению, мэрия Владимира внятного решения предложить не может: в отличие от Москвы, у города Владимира нет прямого контракта с Яндексом для передачи информации в реальном времени. Соответственно, сервис получает информацию о движении владимирского транспорта самостоятельно, один из способов – построение «модели» из графика движения и интервалов, предусмотренных контрактом. Именно поэтому, по словам Глеба Серегина, возникают ситуации, когда по карте автобус «едет» мимо, а по факту он стоит на светофоре, попал в аварию или уехал в депо. Так что выравнивания ситуации с автобусами и троллейбусами на «Яндекс.Картах» владимирцам пока ждать не стоит.

Автор: Виктория Александрова

Последние новости

Алгоритм действий инвестора для получения разрешения на строительство

Когда инвестор начинает строить или реконструировать объект, он сначала должен получить разрешение на строительство.

Новый год к нам мчится

Сегодня на площади у фонтана состоялось открытие городской новогодней ёлки.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Владимирской области принял участие в программе на телеканале «Вариант»

17 декабря 2024 года заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации,

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Чапаевске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *