26.03.2024

Оперативной уборке снега во Владимире помешал технический сбой в работе Госуслуг

В конце марта жители столицы Владимирской области начали получать ответы на свои обращения с просьбой об уборке снега, отправленные в феврале и даже в декабре.

В конце марта жители столицы Владимирской области начали получать ответы на свои обращения с просьбой об уборке снега, отправленные в феврале и даже в декабре. Власти объясняют задержку техническим сбоем в работе Госуслуг, человеческий фактор не исключают, но отмечают, что проблемы с отработкой жалоб в соцсетях сведены к минимуму

Жители Владимира в конце марта стали массово получать ответы городской администрации на свои обращения об уборке снега, отправленные «в феврале и даже в январе и в декабре», — пишет «Комсомольская правда». Больше всего нареканий, как выяснили журналисты, вызывали жалобы, которые люди отправляли через платформу «Госуслуги. Решаем вместе».

«31 января обращался на этот портал с просьбой о чистке снега по улице 10-го Октября. Сегодня (статья опубликована 26 марта — прим. Зебра ТВ ) пришел ответ от управления городского ЖКХ, что работы выполнены. При этом по факту за зиму дорога не чистилась ни разу», — цитирует издание жителя областного центра по имени Максим .

Другие горожане ответов на обращения вовсе не получили. Например, одна жительница 1 февраля оставила на Госуслугах сообщение о нечищенной улице Нижняя Дуброва. В мэрии должны были ответить не позднее 5 марта, «однако до сих пор ничего нет». Женщина трижды жаловалась в техподдержку Госуслуг на пропущенные сроки, но ничего не добилась.

В похожей ситуации, пусть и не массово, оказались некоторые пользователи соцсетей. «Комсомольская правда» со ссылкой на коллег из других СМИ утверждает, что по просьбе пожилой женщины журналисты зимой написали «в один из телеграм-каналов мэрии» про снежный завал на улице Горького, а «отчет об уборке снега пришел лишь на днях».

В пресс-службе администрации столицы Владимирской области признают, что ряд обращений отработан с большим запозданием, но объясняют это «чисто бюрократическими процедурами»: изменениями в федеральном законодательстве и в функционале Госуслуг. Сейчас «все работает в штатном режиме», — заверяют представители мэрии.

В то же время чиновники не исключают человеческий фактор: «сотрудники администрации банально не успевают за всем уследить». Однако исполняющая обязанности начальника городского управления по связям с общественностью и СМИ Юлия Жирякова в разговоре с Зебра ТВ подчеркнула, что количество просрочек ответов на обращения граждан в соцсетях минимально:

«Обращения через социальные сети отрабатывались оперативно, у нас есть определенный регламент, правила отработки таких обращений. Как правило, ответ мы должны предоставить оперативно. Обычно мы даем обратную связь заявителю в день получения обращения. Не исключаем человеческий фактор, но стараемся быть оперативными».

В структуре управления по связям с общественностью и СМИ есть отдел по работе с социальными сетями, чья непосредственная задача — отслеживать обращения во ВКонтакте, Телеграме и на других площадках. Этим, судя по информации на сайте городской администрации, каждый день занимаются семь человек, включая главу подразделения Оксану Васильеву.

Обращения к властям отслеживают с помощью автоматизированной системы управления негативными мнениями в соцсетях «Инцидент Менеджмент». К такой системе подключены все муниципалитеты, а также Центр управления регионом Владимирской области. «Инцидент» сводит вероятность пропустить жалобу от пользователей к минимуму, — декларируют в мэрии. Но практика, по видимому, демонстрирует обратное.

Автор: Сергей Егоров

Последние новости

ЛДПР предлагает увеличить пособие по уходу за детьми в возрасте до 1,5 лет

Фракция ЛДПР во главе с Председателем партии Леонидом Слуцким подготовила законопроект, в соответствии с которым ежемесячное пособие для граждан, осуществляющих уход за детьми в возрасте до 1,5 лет,

Работа депутата Лавровского сельсовета по округу №5 по Судогодскому району Владимирской области от партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, Николая Максимовича Амелина, с наказами и

"В соответствии с порядком формирования, рассмотрения и исполнения наказов избирателей депутатам Совета народных депутатов Лавровского сельского муниципального образования Судогодского района от 30.03.23 года,

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области предупреждает об ответственности работодателя за невыплату заработной платы

Невыплата заработной платы и иных выплат (пенсий, стипендий, пособий) является нарушением одного из конституционных прав гражданина и в некоторых случаях основанием привлечения работодателя к уголовной ответственности по

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *