Суздальский межрайонный прокурор добивается проведения капитального ремонта крыши многоквартирного дома
Суздальской межрайонной прокуратурой в октябре прошлого года проведена проверка исполнения Некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» требований законодательства пр
Суздальской межрайонной прокуратурой в октябре прошлого года проведена проверка исполнения Некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» требований законодательства при организации и проведении капитального ремонта крыши многоквартирного дома № 69 по ул. Ленина г. Суздаль.
Установлено, что на основании постановления администрации Суздальского района указанный дом включен в краткосрочный план реализации региональной программы капремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Суздальского района на период 2020-2022 годов.
Однако, на момент проверочных мероприятий необходимый ремонт произведён не был, договор на его проведение не заключался.
По результатам проверки прокурором в Октябрьский районный суд г.Владимира направлено исковое заявление об обязании НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» организовать проведение работ по капитальному ремонту крыши дома № 69 по ул. Ленина г.Суздаль.
Требования прокурора судом удовлетворены, решение вступило в законную силу, его исполнение контролируется межрайонной прокуратурой.
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковёр: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.