Вступление в должность судьи Арбитражного суда
Вступление в должность судьи Арбитражного суда В Муромском городском суде состоялось торжественное собрание в связи с назначением судьи Петрухина Марека Викторовича на должность судьи Арбитражного суда Владимирской области.
Вступление в должность судьи Арбитражного суда
В Муромском городском суде состоялось торжественное собрание в связи с назначением судьи Петрухина Марека Викторовича на должность судьи Арбитражного суда Владимирской области.
Марек Викторович назначен на должность судьи Муромского городского суда Указом Президента Российской Федерации от 23.05.2013 № 514 и более 10 лет специализировался на рассмотрении гражданских дел всех категорий.
На основании Указа Президента Российской Федерации Петрухин Марек Викторович назначен судьей Арбитражного суда Владимирской области.
В торжественной обстановке добрые слова и пожелания прозвучали от председателя суда Рябова М.Е. и заместителя председателя Большаковой Ю.А. Коллектив Муромского городского суда выражает Мареку Викторовичу благодарность за добросовестное отношение к работе, профессионализм, верность судебной системе и закону, а также желает ему успехов в новой должности.
К исполнению обязанностей судьи Арбитражного суда Владимирской области Марек Викторович приступил с 14 мая 2024 года.
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковёр: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.