Книжная эстафета солнечного лета
В Детской библиотеке был дан старт «эстафете» летних внеклассных чтений. Одним из читающих классов (младшего школьного возраста) МБОУ ССОШ №2 был признан 2 «В» класс ( кл.
В Детской библиотеке был дан старт «эстафете» летних внеклассных чтений.
Одним из читающих классов (младшего школьного возраста) МБОУ ССОШ №2 был признан 2 «В» класс ( кл. руководитель И.Ю. Бейлина).
Летом ребята не только отдыхали, но и про книги не забывали. Ходили в библиотеку, заполняли читательские дневники, рисовали своих любимых героев.
Сотрудники Детской библиотеки провели для любителей летнего чтения литературно — игровую программу «Книжная эстафета солнечного лета», которая подвела итоги читательской активности и их летнему интеллектуальному труду.
Дипломами за тягу к чтению и памятными сувенирами были награждены два самых активных читателя: Ясения Митрофанова и Виктория Петрова .
Участники и зрители!
Сразиться, не хотите ли?
Кто самый лучший книгочей?
И кто герой любимый чей?
Внимание! Внимание!
Начинаются испытания!
Все ребята стали участниками литературных конкурсов: «Самый лучший знаток сказок», «Допиши имя литературного героя».
Много эмоций у ребят вызвал литературный лототрон с заданиями по прочитанным произведениям «Закрытие летних чтений».
Самыми активными участниками всех литературных конкурсов стали Алеша Клюев, Федор Кириллов и Моника Попова.
«Читайте книги, наслаждайтесь,
Без них вся жизнь теряет смысл.
И в руки взяв, беречь старайтесь,
Чтоб век их в жизни долгим был.
Ведь книга — лучший друг на свете,
В ней все, что нужно сердцу, есть.
Читайте, взрослые и дети,
До новых встреч в стране чудес!
Последние новости
Новая вакцина против рака от колумбийских ученых
Уникальная разработка обещает прорыв в лечении онкологических заболеваний.
Новые инициативы в области образования в Москве
Как новые программы меняют образовательную систему столицы.
Проблемы с водоснабжением в СНТ Судогодского района
Прокуратура вмешалась для защиты прав садоводов.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований