Исследователь из ВлГУ представил авторскую модель по киберинкультурации студентов

Презентация методической разработка прошла в Мурманске, на Всероссийском форуме «Арктический плацдарм».

Презентация методической разработка прошла в Мурманске, на Всероссийском форуме «Арктический плацдарм».

 

Форум, направленный на совершенствование профилактической работы с молодёжью и формирование у нее активной гражданской позиции, выработку эффективных механизмов профилактики деструктивного поведения, прошел на базе Мурманского арктического государственного университета 12 и 13 мая. Организаторами выступили Минобрнауки России, аппарат Национального антитеррористического комитета, Росмолодежь и МАГУ.

 

В работе приняли участие сотрудники координационного центра ВлГУ по вопросам формирования у молодежи активной гражданской позиции. Профильные площадки были организованы координационным центром МАГУ, а  КЦ ВлГУ стал одним из партнеров мероприятия.

 

Участники прошли обучение по мониторингу противоправного контента, обменялись лучшими практиками координационных центров по кибербезопасности в сфере образования, формирования духовно-нравственных ценностей и выработки индивидуальной траектории обучающихся, создания позитивного и профилактического контента, сохранения благоприятной межнациональной атмосферы и межнационального единства в молодежной среде.



Интернет – это возможности для развития и одновременно источник различных угроз. Сделать его максимально понятным и безопасным – задача актуальная. Доцент ВлГУ, руководитель учебно-методического направления координационного центра вуза Анна Юдина разработала авторскую модель по киберинкультурации студентов для организации целенаправленного противодействия кибертерроризму в условиях информационной войны.

 

Киберинкультурация – это погружение в мир знаков культуры, которые обогащены интернетом, игровым пространством, соцсетями. Ей свойственна непредсказуемость. Разработка была представлена на форуме экспертам из Минобрнауки, векторных центров и коллегам из КЦ других вузов.



«Молодой человек сегодня находится в уникальной ситуации: он столкнулся с опытом, который не имеет старшее поколение. Вот почему важны совместное изучение, удивление, поддержка и поиск через сотрудничество – самый оптимистичный выход», – отметила доцент ВлГУ.



Анна Юдина рассмотрела понятия киберкультуры и киберинкультурации, разобрала риски позитивной киберинкультурации, новые вызовы, рассмотрела признаки чрезмерного использования интернета и указала на роль кибергейминга в социальной адаптации, воспитании и обучении. Представленная модель по киберинкультурации студентов получила высокую оценку федеральных и региональных экспертов.

 

Помимо обучающих мероприятий, для участников форума была организована культурно-просветительская программа: сотрудники координационных центров познакомились с главными достопримечательностями города-героя Мурманска.

Сюжеты об участии делегации ВлГУ в форуме:

– Арктик ТВ ,

– ГТРК Мурман .

Последние новости

Спасение подростка: магнитные шарики в мочевом пузыре

Во Владимире врачи успешно удалили инородные тела у 16-летнего пациента.

Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры

Городские власти запускают ряд проектов для повышения качества жизни жителей.

Безопасность детей в городе Владимир: советы для родителей

Родители должны быть внимательны к безопасности своих детей.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Абакане

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *