«Космический взлет»

В Бараковской сельской библиотеке прошел познавательный час «Однажды в космосе». Ребята окунулись в загадочный мир звезд и планет, узнали о полетах в космос верных друзей человека – собаках Лайке, Стрелке и Белке.

Познавательный час «Космический взлет» прошел в Новодеревской сельской библиотеке. Ребята отгадывали космические загадки, ребусы, зашифрованные слова, посмотрели видео-презентацию «Загадки космоса».

Последние новости

Во владимирских водоемах для купания обнаружили превышение количества микроорганизмов

Во Владимире обнаружили превышение количества микроорганизмов в водоемах Управление гражданской защиты города Владимира получило санитарно-эпидемиологическое заключение,

В прокуратуре Владимирской области состоялось очередное заседание Совета по защите малого и среднего предпринимательства

В прокуратуре Владимирской области под председательством первого заместителя главы надзорного ведомства Юлии Вячеславовны Калистовой состоялось очередное заседание общественного Совета по защите малого и среднего бизнеса,

Тепловые сети «аэродрома» испытают на прочность

На сегодняшнем плановом совещании в списке происшествий было названо два резонансных – из окна пятого этажа выпал ребенок 2021 года рождения, а в кафе «Сели Поели» произошел взрыв гранаты, есть пострадавшие.

Card image