«Разговоры о важном»: кем мне стать, чем заниматься?
На эти вопросы вчера помогали ответить 7-классникам гимназии № 1 в рамках классного часа «Разговоры о важном» студенты Ковровской академии.
На эти вопросы вчера помогали ответить 7-классникам гимназии № 1 в рамках классного часа «Разговоры о важном» студенты Ковровской академии. А что может быть важнее, чем правильный выбор будущего жизненного пути? Поэтому тему занятия сформулировали как «Студенчество – важный этап личностного и профессионального роста».
Активисты КГТА Артур Лукашов, Илья Червяков и Михаил Баскаков в преддверии Дня российского студенчества рассказали гимназистам об альма-матер, о том, из чего состоит студенческая жизнь. Конечно, поделились подробностями о каждом из множества студенческих объединений, работающих в КГТА – профсоюзной организации студентов, студенческом научном обществе, медиацентре, педагогическом отряде «Бумеранг» и др.
Также наши студенты провели интерактив: каждый желающий гимназист мог, запустив руку в закрытую коробку, вытащить предмет, связанный с одним из направлений подготовки в нашем вузе – и узнать интересные подробности об этом профиле. В финале встречи наши старшекурсники поделились воспоминаниями о самых ярких моментах студенческой жизни и ответили на вопросы школьников.
Поздравляем с наступающим Днём студента! Пусть эти годы станут источником вдохновения на всю жизнь!
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковер: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.