Школа – для детей, какими бы они ни были! В СОШ №24 прошел городской семинар по вопросам организации образовательного процесса для детей с ОВЗ
17 декабря в СОШ №24 прошел городской семинар на тему «Особенности организации образовательного процесса для детей в ОВЗ в целях выполнения требований мониторинга «Школа Минпросвещения России».
17 декабря в СОШ №24 прошел городской семинар на тему «Особенности организации образовательного процесса для детей в ОВЗ в целях выполнения требований мониторинга «Школа Минпросвещения России». Участниками мероприятия стали заместители директоров школ и узкие специалисты – учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи.
Стоит отметить, что дети, имеющие статус ОВЗ, или дети-инвалиды есть практически в каждой школе, но чаще это единичные случаи. Для СОШ №24 инклюзия – это скорее норма. Из 1005 обучающихся этого образовательного учреждения 320 – дети с ОВЗ, из них 51- инвалиды. Не случайно, что именно в этой школе особое внимание уделяется организации образовательного процесса особенных детей. А с января 2019 года СОШ №24 в партнерстве с детскими садами №8 и №53 работает в режиме региональной инновационной площадки по теме «Организационно-педагогические условия интеграции инклюзии в образовательное пространство на разных уровнях образования».
Как рассказала директор школы Лариса Воробьева, за это время коллективом проведена большая работа, разработано огромное количество адаптированных программ для детей с различными нозологиями, создана необходимая материальная база, серьезно школа продвинулась в обеспечении узкими специалистами. Сегодня СОШ №24 готова делиться с коллегами наработанным опытом, секретами, технологиями.
В пленарной части мероприятия акцент был сделан на реализацию требований мониторинга «Школа Минпроса» к образовательному процессу для детей с ОВЗ. Перед коллегами выступили заместитель директора по УВР Ирина Кузнецова и старший методист Екатерина Логинова. Они проанализировали показатели оценивания, значения показателя, возможные дефициты и управленческие действия. Причем работа предполагала не только доклады, но и итератив - работу в группах по заполнению Чек-листа показателей самодиагностики.
Затем педагоги СОШ №24 представили коллегам примеры эффективных педагогических технологий в образовательном процессе для детей с ОВЗ. Участники семинара посетили уроки и мастер-классы в начальной и основной школе. Причем в основной школе акцент был сделан на подготовку к ГИА в форме ГВЭ.
Последние новости
Синоптики рассказали, что будет с погодой во Владимирской области 5 января
Синоптики рассказали, что будет с погодой во Владимирской области 5 января.
В Камешково прокуратура добилась обеспечения сирот благоустроенным жильем
Прокуратурой Камешковского района на постоянной основе осуществляется надзор за исполнением законодательства об обеспечении жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Во Владимире по результатам прокурорской проверки иностранный гражданин привлечен к ответственности за продажу сим-карт лицу, не предъявившему паспорт
В связи с увеличением случаев совершения преступлений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий прокуратурой города Владимира совместно с УМВД России по городу Владимиру проведена проверка исполнения
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку