Во Владимирской области во второй раз открылась «Школа фермера»
С 25 апреля во Владимирском государственном университете будут проходить занятия в «Школе фермера».
С 25 апреля во Владимирском государственном университете будут проходить занятия в «Школе фермера». Это федеральный образовательный проект Россельхозбанка, запущенный в 2020 году при поддержке Министерства сельского хозяйства. Он направлен на содействие развитию фермерства и создание новых фермерских хозяйств в регионах России.
«Дан старт второй волне проекта «Школа Фермера», заявки на участие в котором подали около 100 человек. Обучение будет проходить по трём направлениям подготовки: «Молочное и мясное животноводство», «Сыроделие» и «Сельский и агротуризм». Фермерский сектор – самый динамичный и перспективный в отечественном АПК. Количество фермерских хозяйств неуклонно растет. Увеличивается и доля производимой фермерами продукции в общем объёме сельскохозяйственной продукции области. За последние 4 года она выросла с 3,3 до 4,8 процента. Количество фактически действующих фермерских хозяйств за это же время выросло на 32,6 процента», – отметил первый заместитель Губернатора Александр Ремига.
Во Владимирской области конкурсная комиссия отобрала для бесплатного обучения в «Школе фермера» по выбранной специализации более 60 человек. Слушатели приобретут новые знания и опыт, которые позволят запустить агробизнес с нуля или вывести фермерское хозяйство на новый уровень.
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковер: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.