Во Владимире с 16 ноября начнут готовить площадку под коронавирусный госпиталь

Врио губернатора Владимирской области Александр Авдеев поручил начать работу по возведению ковидного госпиталя.

Врио губернатора Владимирской области Александр Авдеев поручил начать работу по возведению ковидного госпиталя. Фото пресс-службы администрации Владимирской области

На оперативном совещании Александр Авдеев поручил начать в ближайшие дни возведение коронавирусного госпиталя рядом с Областной клинической больницей. «В следующем году объект должен быть введён в эксплуатацию», − отметил он.

Врио заместителя губернатора Герман Елянюшкин доложил, что уже получены необходимые разрешения, сейчас оперативно оформляется документация.

Александр Авдеев поручил проработать вопрос об очистке участка от деревьев и подготовку его под начало строительных работ. Под это дело в ближайшее время будет выбираться подрядчик.

Напомним, что из трех предложенных площадок рабочая группа, созданная из депутатов ЗС, общественников, медиков и представителей исполнительной власти, рекомендовала главе выбрать площадку на территории ОКБ.

Автор: Николай Захаров

Последние новости

Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы

Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).

Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин

Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.

Спорт и чистота – отличный дуэт! Присоединяйся к Спортивной школе!

Сегодня сотрудники МБУ ДО СШ провели традиционный весенний субботник на прилегающей территории.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ярославле на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *