Белгородский губернатор Гладков заявил, что у него много вопросов к Минобороны России
В ответ на вопрос жителей о “дырявой границе” и проникновении диверсионно-разведывательных групп в Белгородскую область, губернатор Вячеслав Гладков заявил, что у него есть еще больше вопросов к Министерству Обороны,
В ответ на вопрос жителей о “дырявой границе” и проникновении диверсионно-разведывательных групп в Белгородскую область, губернатор Вячеслав Гладков заявил, что у него есть еще больше вопросов к Министерству Обороны, чем у граждан.
Один из пользователей задал вопрос Гладкову о том, почему противник смог проникнуть до райцентра, обходя три села, и почему граница оказалась “дырявой”. В своем ответе глава региона отметил, что вопросы проникновения ДРГ в Белгородскую область должны быть расследованы соответствующими органами, но у него самого есть еще больше вопросов, чем у жителей, к Министерству Обороны. Он подчеркнул, что не хочет комментировать эту ситуацию, так как считает это неправильным.
Фото: mil.ruОн считает, что необходимо решать проблемы в рамках своих полномочий, извлекать уроки из совершенных ошибок и обеспечивать безопасность жителей Белгородской области, что является главной задачей для всех силовых структур.
Поделиться Поделиться Tweet Поделиться Отправить Похожие Новости Политика Генштаб ВС Украины впервые за девять месяцев не написал о боях за Бахмут 24.05.2023
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковёр: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.