Депутат ЗакСобрания снова стал кандидатом
Во Владимирской области продолжается регистрация политических партий и избирательных объединений, а также граждан в качестве кандидатов на выборы депутатов Законодательного Собрания региона-33 VIII созыва.
Во Владимирской области продолжается регистрация политических партий и избирательных объединений, а также граждан в качестве кандидатов на выборы депутатов Законодательного Собрания региона-33 VIII созыва.
Согласно обновлённой схеме, по территории Вязниковского района проходят два избирательных округа с номерами 24 и 25.
В минувшую пятницу территориальная Избирательная комиссия официально зарегистрировала действующего вице-спикера областного парламента Романа Кавинова в качестве кандидата в депутаты по одномандатному избирательному округу №24. В него входит большая часть нашей территории, включая муниципальные образования «Город Вязники», «Посёлок Мстёра», а также Стёпанцевское, Сарыевское, Октябрьское поселения и частично МО «посёлок Никологоры».
Регистрация кандидатов завершится 26 июля. Выборы пройдут с 8 по 10 сентября. Путём голосования жители выберут 25 парламентариев по одномандатным округам, а ещё 15 депутатов войдут в состав Законодательного Собрания Владимирской области по партийным спискам.
Соб. инф.
Источник : газета «Районка, 21 век» №26 (647) от 13.07.2023 г.
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковер: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.