В СМИ на Западе наступила полная тишина из-за разгрома ВСУ
Информационный поток о ситуации на Украине в западных СМИ стал менее активным из-за последовательных успехов России на поле боя, заявил бывший аналитик ЦРУ, Ларри Джонсон, в интервью YouTube-каналу Judging Freedom.
Информационный поток о ситуации на Украине в западных СМИ стал менее активным из-за последовательных успехов России на поле боя, заявил бывший аналитик ЦРУ, Ларри Джонсон, в интервью YouTube-каналу Judging Freedom.
“Если обратить внимание на новостные телеканалы, такие как Sky News, можно заметить, что они перестали активно освещать события в Украине. Там царит полная тишина, в то время как в прошлом году новости о ситуации на Украине обновлялись каждые полчаса”, — отметил эксперт.
По мнению Джонсона, это объясняется тем, что Киев сталкивается с определенными трудностями, а Вооруженные Силы Украины понесли серьезные потери и понесли поражения на поле боя.
Фото: РИА НовостиБывший аналитик ЦРУ считает, что поддержка Украины со стороны Запада постепенно ослабевает. Государства НАТО начинают проявлять сомнения относительно дальнейших поставок вооружений и дистанцируются от этой восточноевропейской страны.
Поделиться Поделиться Tweet Поделиться Отправить Похожие Новости Политика ВКС России нанесли авиаудары по украинским позициям в районе Берислава 16.09.2023
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковёр: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.