Ковровчанка перевела мошенникам почти 700 тысяч

Несмотря на постоянно проводимую сотрудниками полиции профилактическую работу, жители региона продолжают отвечать на звонки и сообщения от неизвестных, безоговорочно следуют указаниям аферистов, в результате чего лишаются,

Несмотря на постоянно проводимую сотрудниками полиции профилактическую работу, жители региона продолжают отвечать на звонки и сообщения от неизвестных, безоговорочно следуют указаниям аферистов, в результате чего лишаются, порой, последних сбережений.

В ноябре текущего года региональные полицейские вновь зарегистрировали более 100 фактов хищений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Из них свыше 85 – так называемые «дистанционные мошенничества». Потерпевшие лишились в общей сложности свыше 25 миллионов рублей.

На уловки аферистов попадаются и пожилые граждане и молодые люди.

Своих сбережений в сумме 679  000 рублей лишилась 39-летняя жительница города Коврова. Женщина обратилась в полицию 16 ноября. Потерпевшая пояснила, что ей позвонил неизвестный и, представившись сотрудником банка, сообщил, что по ее паспортным данным пытаются оформить кредит. Поверив словам афериста, местная жительница последовала его указаниям и перевела всю сумму на «безопасный счет», в результате чего лишилась своих накоплений.

В аналогичной ситуации оказалась 44-летняя жительница города Владимира. Фейковому сотруднику банка потерпевшая перевела 240  000 рублей.

Еще одна жительница областного центра, вступив в разговор с мошенником, лишилась внушительной суммы – более 2  065 000 рублей. Женщина поверила в возможность дополнительного заработка в сети Интернет.

Полиция напоминает!

Прежде чем следовать указаниям чужих людей, настаивающих на совершении какой-либо финансовой операции, остановитесь, успокойтесь и подумайте!Помните,  что при звонке с незнакомого номера по любым обстоятельствам, связанным с банковской деятельностью – вкладам, счетам, кредитам и т.  д., следует тут же прервать разговор и, для того, чтобы проверить поступившую информацию, позвонить в клиентскую службу поддержки банка по номеру, указанному на карте.

Никогда и никому не сообщайте персональные данные своей банковской карты.  Ни одна организация, включая банк, не имеет права требовать ПИН-код и CVC-код.

Последние новости

Совещание в прокуратуре Владимира по вопросам обращения с отходами

Обсуждение законности обращения с твердыми коммунальными отходами и содержания придомовых территорий в зимний период.

Проверка безопасности дорожного движения в Радужном

Прокуратура выявила нарушения в работе автотранспортного предприятия.

Госдума одобрила законопроект о бесплатной юридической помощи для многодетных семей

Многодетные семьи смогут получать бесплатную юридическую помощь благодаря новому законопроекту.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Братске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *