Прокурор направил в суд 4 уголовных дела об управлении транспортными средствами в состоянии опьянения
Заместителем Ковровского городского прокурора утверждено сразу 4 обвинительных заключения по уголовным делам в отношении местных жителей.
Заместителем Ковровского городского прокурора утверждено сразу 4 обвинительных заключения по уголовным делам в отношении местных жителей. Все они обвиняются в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 и ч. 2 ст. 264.1 УК РФ (управление автомобилем лицом, находящимся в состоянии опьянения, привлечённым к административной или уголовной ответственности за аналогичное деяние).
Так, в августе 2024 года мужчина, будучи привлечённым к административной ответственности за «нетрезвое» вождение с назначением наказания в виде штрафа и лишения права управления транспортными средствами на срок 1 год 8 месяцев, после корпоратива у друзей вновь сел за руль автомобиля в нетрезвом виде.
Машина обвиняемого была остановлена сотрудниками ГИББД, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения показало превышение паров этанола в выдыхаемом водителем воздухе установленных нормативов более чем в 8 раз.
Вину в совершении преступления мужчина признал полностью. Обвиняемому возможно назначение наказания, в том числе в виде лишения свободы на срок до двух лет.
Все четыре уголовных дела направлены в Ковровский городской суд для рассмотрения по существу.
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковёр: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.