Пьяного дебошира сняли с поезда полицейские
В дежурную часть линейного отдела полиции Ковров Владимирского линейного отдела МВД России на транспорте поступило сообщение от начальника пассажирского поезда сообщением «Москва – Нижний Новгород» о том,
В дежурную часть линейного отдела полиции Ковров Владимирского линейного отдела МВД России на транспорте поступило сообщение от начальника пассажирского поезда сообщением «Москва – Нижний Новгород» о том, что к прибывающему на станцию поезду требуется наряд полиции, сообщает пресс-служба регионального УМВД.
Прибыв на место, сотрудники транспортной полиции выяснили, что в пути следования 38-летний пассажир, житель г. Москвы, будучи в состоянии алкогольного опьянения, мешал отдыху других пассажиров и работе поездной бригады. Он также выражал явное неуважение к пассажирам, сопровождающееся нецензурной бранью. В связи с этим начальником поезда было принято решение об отказе ему в проезде.
Сотрудниками линейного отдела полиции Ковров в отношении гражданина был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.21 КоАП РФ («Появление в общественных местах в состоянии опьянения»).
Максимальным наказанием, предусмотренным санкциями данной статьи, является административный арест.
Иллюстративное фото
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковер: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.