Следователем предъявлено обвинение местной жительнице в умышленном повреждении автомобилей
Следователем следственного отдела МО МВД России «Ковровский» завершено расследование уголовного дела в отношении 43-летней жительницы Ковровского района.
Следователем следственного отдела МО МВД России «Ковровский» завершено расследование уголовного дела в отношении 43-летней жительницы Ковровского района. Женщине предъявлено обвинение в совершении двух преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 167 УК РФ «Умышленное повреждение чужого имущества, совершенное из хулиганских побуждений». Материальный ущерб от противоправной деятельности фигурантки превысил 70 000 рублей.
Как сообщалось ранее , в конце октября 2024 года обвиняемая, находясь в состоянии алкогольного опьянения, в ночное время повредила принадлежащие местным жителям автомобили «Джетур» и «Тойота», припаркованные во дворе жилого дома в городе Ковров. Женщина била чужие иномарки пластиковой бутылкой и наносила удары ногами, в результате чего на их кузове образовались царапины и потертости.
Свою вину местная жительница признала и в ходе следствия частично возместила причиненный собственникам автомобилей материальный ущерб.
В настоящее время уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением передан в суд для рассмотрения по существу.
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковёр: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.