Во Владимирской области за неделю в ДТП 4 человека погибли и 37 получили ранения
4 человека погибли и 37 получили ранения. Во Владимирской области за неделю зафиксировали 33 дорожно-транспортных происшествия с пострадавшими.
4 человека погибли и 37 получили ранения. Во Владимирской области за неделю зафиксировали 33 дорожно-транспортных происшествия с пострадавшими.
Так, в Коврове инцидент произошел 7 октября. Водитель автомобиля «Джили» при выезде с дворовой территории, не убедился в безопасности маневра, и совершил наезд на пешехода. 14-летний подросток был доставлен в медицинское учреждение.
А в Муроме после ДТП госпитализировали велосипедиста. Водитель автомобиля «Хендай» сбил его при повороте на придомовую территорию.
Там же днем позже произошло ДТП с двумя автомобилями. Водитель «ВАЗа», 2004 г.р., выехал на перекресток и не пропустил «БМВ».
После столкновения автомобиль иномарку отбросило на дерево. Водителя «ВАЗа» госпитализировали, пассажиру автомобиля «БМВ» - лечится амбулаторно.
А в Александровском районе на 102 км автодороги М-8 «КАМАЗ» с полуприцепом совершил столкновение с впередиидущим «КАМАЗом». В результате ДТП один из водителей госпитализирован.
Кроме того, за неделю сотрудники ГИБДДД выявили 105 нетрезвых водителей. 2 из них - стали участниками ДТП.
Источник публикации: Телеканал Вариант
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковёр: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.