Житель Владимирской области незаконно купил и хранил в квартире оружие и боеприпасы
По данным региональной прокуратуры, жителя Юрьев-Польского района обвинили в незаконном приобретении, хранении, перевозке и ношении оружия и боеприпасов.
По данным региональной прокуратуры, жителя Юрьев-Польского района обвинили в незаконном приобретении, хранении, перевозке и ношении оружия и боеприпасов.
Выяснилось, что мужчина в период с осени 2007 года по июль этого года незаконно приобрел на территории региона для охоты двуствольное ружье «ТОЗ-БМ», изготовленное заводским способом, а также патроны различного калибра, которые хранил у себя дома.
Кроме того, в период с августа 2018 года по июль 2021 года обвиняемый в Москве незаконно приобрел пистолет, изготовленный самодельным способом на базе пистолета системы Токарева (ТТ) образца 1930-1933 гг., а также 25 патронов к нему, которые также хранилу себя в квартире, а впоследствии сбыл.
Обвиняемый не стал отрицать свою вину и сознался в содеянном. Дело будет рассматривать Юрьев-Польский районный суд.
Напомним, ранее сообщалось , что житель Юрьев-Польского превратил квартиру в склад с оружием. Тогда силовики обнаружили и изъяли у злоумышленника двуствольное охотничье ружьё и 228 патронов различного калибра.
Автор: Михаил ЛомоносовАвтор: ru.freepik.com, источник фото .
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковёр: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.