Житель Владимирской области склонял подростков к противоправным действиям
По информации пресс-службы областной прокуратуры, жителя Александровского района обвинили в склонении подростков к употреблению наркотиков.
По информации пресс-службы областной прокуратуры, жителя Александровского района обвинили в склонении подростков к употреблению наркотиков.
В ведомстве добавили, что ему может грозить до 15 лет тюрьмы.
Выяснилось, что днём 8 сентября мужчина, сам являющийся потребителем запрещенных веществ, находился в кафе вместе с пятью подростками.
Зная о том, что одному из них нет 18-ти, обвиняемый позвал его в заброшенное здание, где предложил попробовать наркотик, передав ему самодельное устройство для курения.
После этого злоумышленник сказал, чтобы несовершеннолетний позвал своих друзей, и также склонил их к противоправным действиям.
Позже одна из девочек-подростков заявила об этом в полицию, и в тот же день на месте преступления нашли и изъяли в бумажном свертке предлагаемое наркотическое средство - каннабис (марихуану).
Уголовное дело направлено для рассмотрения по существу в городской суд.
Напомним, ранее сообщалось , что владимирского подростка подкупили для совершения особо тяжкого преступления. До этого жители Вязниковского района сделали несовершеннолетнего соучастником незаконного сбыта запрещенных веществ.
Автор: Михаил ЛомоносовФото: freepik.com
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковёр: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.