Александр Авдеев и Дмитрий Наумов обсудили на федеральном уровне строительство второго моста через Клязьму
Как уже сообщалось, 14 февраля во Владимире начались общественные обсуждения проекта планировки территории ,
Как уже сообщалось, 14 февраля во Владимире начались общественные обсуждения проекта планировки территории , на которой предусмотрено строительство новой автомобильной дороги от площади Фрунзе до существующей автомобильной дороги Ладога - Лунево и Судогодского шоссе. Новая дорога должна стать частью дорожной инфраструктуры второго моста через реку Клязьма.
Очевидно, что масштабный проект нового моста с прилегающей дорожной сетью ориентировочной стоимостью 9,9 млрд. рублей можно осуществить только с федеральной поддержкой. Поэтому власти города Владимира и Владимирской области должны не только представить на федеральном уровне «железобетонные аргументы», но и проектные решения с высокой степенью готовности.
Вчера, на Днях Владимирской области в Совете Федерации, губернатор Александр Авдеев и глава города Владимира Дмитрий Наумов обсуждали эту тему с сенаторами. Понятно, что реализация проекта произойдет не завтра, но, как сказал Дмитрий Наумов, надо добиваться понимания у федералов уже сейчас, тем более, что, например, сенаторов от Владимирской области в необходимости второго моста через Клязьму убеждать не надо.
Представляя концепцию, Дмитрий Наумов подчеркнул, что новый инфраструктурный объект необходим для развития всей владимирской агломерации и оптимизации транспортных связей между югом и севером Владимирского региона.
Транспортная связь от площади Фрунзе до заклязьменских районов, со строительством новой 4-полосной дороги, путепровода над железнодорожными путями «Москва - Нижний Новгород» и моста через реку Клязьма, предусмотрена Генеральным планом города Владимира, утвержденным в 2019 году. По предварительным расчетам, протяженность первого этапа автомобильной дороги с кольцевым перекрестком составит 3,5 км, а длина нового моста - 130 метров.
Дмитрий Наумов отметил, что, учитывая объемы жилищного строительства, в ближайшие 5 лет население городских районов за Клязьмой - в том числе, мкр. Коммунар, Заклязьменский, Лунево, Уварово, Шепелево, Никулино и Кусуново - вырастет с нынешних 13,5 тысяч человек до без малого 50 тысяч, а единственный мост через Клязьму давно не справляется с транспортной нагрузкой.
Существующий мост был построен более 60 лет назад и ко всему прочему является объектом культурного наследия. Его глобальная реконструкция с расширением полосности не только невозможна из-за соответствующих законодательных ограничений, но и нецелесообразна, потому что створ ведущего к мосту Ерофеевского спуска узок и расширению не подлежит.
Аргументируя позицию городских властей, Дмитрий Наумов также сказал, что второй мост через Клязьму значительно разгрузит центр города Владимира от крайне напряженного транспортного трафика, что повлияет и на экологическую ситуацию в столице региона. По данным специалистов, комплексный индекс загрязнения атмосферы снизится более чем в 2 раза, кроме того, уменьшится негативное влияние на объекты культурного наследия - в том числе всемирно известные Золотые ворота, Успенский и Дмитриевский соборы.
Источник: Управление по связям с общественностью и СМИ
Последние новости
Юбилей областной клинической больницы: 80 лет спасения жизней
Профессионализм и современное оборудование – залог успеха медицинского учреждения.
Студенты Владимирского медицинского колледжа показали отличные результаты в учебных сборах
Будущие медики успешно справились с военно-патриотическими задачами.
Светлана Орлова вновь претендует на пост аудитора Счетной палаты
Комитет Совета Федерации единогласно поддержал ее кандидатуру.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований