Классная встреча с начальником полиции
8 сентября в Центре дополнительного образования детей «Исток» состоялась первая в наступившем учебном году «Классная встреча», героем которой стал начальник МО МВД России "Гусь-Хрустальный " полковник полиции Игорь Старостин.
8 сентября в Центре дополнительного образования детей «Исток» состоялась первая в наступившем учебном году «Классная встреча», героем которой стал начальник МО МВД России "Гусь-Хрустальный " полковник полиции Игорь Старостин.
Юнармейцы и активисты «Движения Первых» за почти часовую встречу задали гостю более 20 вопросов.
Темы были очень разные: говорили о патриотизме и семье, об увлечениях и любимой книге, о буднях полицейских и о том, как устроена работа современной полиции. Затронули в беседе вопросы терроризма и телефонного мошенничества, поговорили о правонарушениях среди несовершеннолетних.
Встреча прошла очень легко и непринуждённо. На прощание «главный полицейский» пожелал истоковцам читать больше книг и активно получать новые знания в школе, как можно меньше использовать гаджеты в своей жизни и больше общаться вживую, а ещё не поддаваться влиянию дурных компаний.
Ребята громкими аплодисментами поблагодарили Игоря Станиславовича за честность и открытость.
В ближайшее время наши активисты по приглашению начальника полиции посетят с ответным визитом МО МВД России «Гусь-Хрустальный», где своими глазами смогут увидеть работу полицейских изнутри.
МБУДО «ЦДОД «ИСТОК».
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковер: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.