Молодежный квест в Муроме
17 апреля 2024 года команда Меленковских ребят приняла участите в квесте «Детектив идет по следу», который подготовили и провели специалисты Владимирской областной библиотеки для детей и молодежи в Муромской библиотеке №8.
17 апреля 2024 года команда Меленковских ребят приняла участите в квесте «Детектив идет по следу», который подготовили и провели специалисты Владимирской областной библиотеки для детей и молодежи в Муромской библиотеке №8.
Для участия в квесте были приглашены команды о.Муром, Муромского района, Селивановского и Меленковского.
В первом туре квеста ребят познакомили с произведениями детективного жанра писателей разных стран. Далее команды разошлись на станциям, где выполняли задания на логику, разгадывали ребусы и шарады.
Комитет по проблемам семьи и молодежи администрации района, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав систематически проводят профилактическую работу с подростками и молодежью, которые вовлекаются в мероприятия патриотической, творческой, познавательной, спортивной, волонтерской направленности. Позитивное общение с ровесниками, познавательная активность, проявленная во время совместной деятельности, помогают несовершеннолетним преодолеть внутреннюю неуверенность, тревожность, обрести новых друзей.
Комитет по проблемам семьи и молодежи
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковер: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.