Выставка историко-патриотической тематики в ГБИЦ
Патриотическое воспитание молодежи через знания о своей истории.
В современном обществе патриотическое воспитание молодого поколения занимает ведущую позицию. Особенно актуально это для России – большого многонационального и многоконфессионального государства. Патриотические чувства возникают и развиваются не сами собой, их фундамент – прочные и глубокие знания истории своей Родины.
История в некотором смысле есть священная книга народов: главная, необходимая; отражение их бытия и деятельности; свод откровений и правил; завет предков к потомству; дополнение, изъяснение настоящего и пример для будущего.
В преддверии Нового учебного года сотрудниками ГБИЦ оформлена выставка историко-патриотической тематики «О Родине, о подвигах, о славе…». Среди представленных изданий труды авторитетных русских историков Н.М. Карамзина «История государства российского» и Н.И. Костомарова «Русская история», а также современные (И.А. Монахова «Основание русского государства», «История русской армии: современная версия», «Великие россияне»: энциклопедия) и другие книги.
Выставка будет постоянно действующей и регулярно пополняемой новыми материалами. Представленная литература адресована широкому кругу читателей.
Уважаемые читатели, приглашаем вас обращаться к книжной выставке «О Родине, о подвигах, о славе…».
ГБИЦ.
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковёр: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.