Уважаемые ветераны, работники сферы жилищно-коммунального хозяйства!
Поздравляем вас с профессиональным праздником — Днем работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства!
Поздравляем вас с профессиональным праздником — Днем работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства!
Большое значение для жителей Муромского района играет бесперебойная работа жилищно-коммунального хозяйства, от предприятий которого зависит стабильность работы систем жизнеобеспечения населенных пунктов, полноценная деятельность всех организаций.
Благодаря вашей работе, мы ощущаем тепло и уют в домах, на предприятиях и в учреждениях. Ваша работа всегда на виду, каждый ежедневно, ежечасно ощущает и оценивает ее результаты.
Работа в сфере бытового обслуживания населения требует больших знаний, ответственности, самоотдачи, терпения и умения работать с людьми. От вашего профессионализма, качества предоставляемых услуг, душевного тепла во многом зависит настроение людей, благополучие и условия их жизни.
Пусть будет поменьше аварий и поломок, и побольше благодарных улыбок и теплых слов от жильцов!
Желаем вам крепкого здоровья, семейного счастья, веры в собственные силы и весомых профессиональных достижений на благо Муромского района!
Глава Муромского района И.Г. Абрамова
Глава администрации Муромского района Н.Н. Муравьев
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковёр: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.