В 2024 году празднуется 1000-летие первого летописного упоминания города Суздаля
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29.01.2015 № 37 в 2024 году празднуется 1000-летие первого летописного упоминания города Суздаля.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29.01.2015 № 37 в 2024 году празднуется 1000-летие первого летописного упоминания города Суздаля.
В рамках юбилейных мероприятий при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Правительства Владимирской области Государственный Владимиро-Суздальский музей-заповедник (далее - ВСМЗ) совместно с Музеями Московского Кремля подготовил масштабную выставку «Русский феникс. Суздальская земля» (далее - Выставка).
Вниманию гостей нашего региона представлены уникальные культурные ценности, национальные святыни, предметы старины и произведения искусства. Такая масштабная Выставка проводится в нашем регионе впервые и имеет большую социальную и культурную значимость.
Торжественное открытие выставки состоялось 12 июня 2024 года и было приурочено к празднованию Дня России. Гостями мероприятия стали руководители федеральных органов государственной власти, деятели науки, культуры и искусства, музейного сообщества страны.
https://vladmuseum.ru/ru/exhibition/actual_exhibition/russkiy-feniks-suzdalskaya-zemlya/
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковер: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.