В Правительстве Владимирской области пройдёт брифинг по вопросу перехода области на оплату услуги отопления в отопительный период
13 сентября в пресс-центре Правительства Владимирской области состоится пресс-конференция по теме перехода на оплату коммунальной услуги по отоплению в отопительный сезон.
13 сентября в пресс-центре Правительства Владимирской области состоится пресс-конференция по теме перехода на оплату коммунальной услуги по отоплению в отопительный сезон. На вопросы журналистов региона ответят министр госрегулирования цен и тарифов Мария Новосёлова и главный жилищный инспектор региона Елена Андреева.
Владимирская область – один из немногих регионов ЦФО, где нет общего для всех муниципалитетов подхода к способу оплаты коммунальной услуги по отоплению. Применяются две схемы: 1/12 (когда общегодовой расход делится на ежемесячные платежи) и 1/7 (когда платёжки за отопление приходят только в отопительный период – по факту). Правоотношения в этой области необходимо привести в соответствие с требованиями федерального законодательства, определить единый способ оплаты для каждого муниципального образования.
Правительстве Владимирской области .
Автор фото: clipart.me
Источник фото: FreeImages
Авторские права: Freeimages.com / clipart.me
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковер: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.