Во Владимире ведутся работы по нормативному содержанию объектов городской инфраструктуры

Ежедневно, в т.ч. и в выходные дни специалисты муниципального «Центра управления городскими дорогами» («ЦУГД») проводят работы по поддержанию нормативного состояния объектов городской инфраструктуры.

Ежедневно, в т.ч. и в выходные дни специалисты муниципального «Центра управления городскими дорогами» («ЦУГД») проводят работы по поддержанию нормативного состояния объектов городской инфраструктуры. В ночь с воскресенья на понедельник к этим работам привлекалось 18 единицы техники предприятия. Сегодня их продолжают 41 рабочий ручной уборки и 27 единицы техники.

Работники «ЦУГД» ведут ежедневные регламентные работы, в том числе в удаленных микрорайонах и присоединенных территориях: уборку мусора и опавшей листвы с муниципальных территорий, удаление незаконной рекламы, ремонт элементов благоустройства и дорожной инфраструктуры. Промываются от грязи городские дороги, парковочные карманы, остановки общественного транспорта. На остановочных пунктах производится ремонт лавочек и урн.

Напоминаем, что по вопросам уборки города Владимира и о местах повреждения дорожного покрытия можно звонить в «Центр управления городскими дорогами» по телефону: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00 с перерывом на обед 12.00 до 13.00) или на мобильный телефон: 8-960-721-49-49 (круглосуточно, с перерывами с 12.00 до 13.00, и с 24.00 до 1.00).

За уборку дворов многоквартирных жилых домов отвечают управляющие компании. За территории, прилегающие к офисным и торговым центрам, магазинам, предприятиям и организациям, - их собственники или арендаторы.

В управлении ЖКХ администрации города работает «горячая линия». Пожаловаться на качество и оперативность уборки территорий МКД управляющими компаниями можно по телефону 53-26-30 с 08.30 до 17.00 в рабочие дни, и в единую городскую дежурно-диспетчерскую службу - по телефонам 05 и 53-11-48 (в нерабочее время и по выходным).

Кроме этого, жители города Владимира могут сообщать в мэрию информацию о любой проблеме, связанной с городской инфраструктурой, через интернет-портал «Владимир - это мы» . На портале можно не только сообщить о проблеме, но и увидеть оперативный отчет о ее решении. На 10.00 31 октября из 13039 заявок жителей 12978 выполнены. 61 обращение находится в работе.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ

Последние новости

23 июля 1240: Невская битва

Невская битва — сражение между русскими и шведскими войсками на реке Неве.

Организуй, создавай, наставляй!

На днях с вдохновляющего и мощного мероприятия – «Школы студенческого наставничества ЦФО» – вернулись студентки КГТА Дарья Носкова (МБ-123) и Юлия Краснова (ЭБ-123).

Фонд поддержки детей организовал конкурс «День семьи – каждый день»

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2024 году в рамках плана мероприятий Года семьи реализует информационную кампанию «Семья – мой главный жизненный проект»,

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *