Женский портрет Владимирской области: старше 45, образована, замужем, один ребенок
В преддверии Международного женского дня специалисты облстата составили портрет «виновницы торжества» Владимирской области.
В преддверии Международного женского дня специалисты облстата составили портрет «виновницы торжества» Владимирской области.
По итогам прошедшей Всероссийской переписи населения, среднестатистической женщине 33-го региона - 46,2 года, она замужем и воспитывает одного ребенка. Образование высшее или среднеспециальное. Основной доход – заработная плата.
Кстати, из 1348134 человек, учтенных в ходе ВПН-2020 по Владимриской области, переписчики насчитали 736484 женщины. Горожанок из них оказалось 577877, а жительниц сел и деревень 158607.
Население Владимирской области вообще в большинстве женское - 54,6% женщин против 45,4% мужчин. Хотя, конечно, диспропорция нарастает с годами. Традиционно мальчиков рождается больше, чем девочек, и примерно до 30 лет на 1000 мужчин приходится в среднем 943 женщины.
Большая часть женщин состоит в браке, однако уже много и тех, кто «делает карьеру»: никогда не состояло в браке 75423 женщины. Разведенных официально- 64612 женщин. Разошедшихся, но не оформивших официальный развод, - 12222 женщины, а вдов в области - 119009.
Галина Серова Фото автораПоследние новости
Как выбрать идеальный домашний ковер: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.