Сборная Владимирской области признана лучшей на домашнем чемпионате России
В Коврове завершился главный старт страны по полиатлону в двух дисциплинах: «троеборье с лыжной гонкой» и «командные соревнования с лыжной эстафетой».
В Коврове завершился главный старт страны по полиатлону в двух дисциплинах: «троеборье с лыжной гонкой» и «командные соревнования с лыжной эстафетой». Участниками состязаний стали более 80 сильнейших спортсменов из 11 регионов России. Честь Владимирской области защищала команда в составе Егора Черных, Никиты Пузанова, Ильи Шекурова, Валерии Ильинской, Арины Константиновой, Анастасии Суконкиной, Дины Романовой, Никиты Малышева, Николая Маклакова и Арины Катаевой.
«Владимирская область второй раз за всю историю выиграла в общекомандном зачёте чемпионата России, первый раз был в 2020 году в Вологде», – отметил Дмитрий Еремкин, президент областной Федерации полиатлона и главный тренер сборной региона по этому виду спорта.
В зачёте среди спортивных клубов 1 место – у ковровской спортивной школы «Вымпел».
Серебряными призёрами чемпионата стали Егор Черных в троеборье с лыжной гонкой и в эстафете мужская и женская команды. В их состав входили Егор Черных, Никита Пузанов, Илья Шекуров, Валерия Ильинская, Арина Константинова и Анастасия Суконкина
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковер: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.