Летом во Владимирской области примут детей 28 загородных оздоровительных лагерей
Летом 2023 года во Владимирской области планируют открыть 28 загородных оздоровительных лагерей - на 1 больше, чем в прошлом году.
Летом 2023 года во Владимирской области планируют открыть 28 загородных оздоровительных лагерей - на 1 больше, чем в прошлом году. Кроме того, будут работать 347 лагерей дневного пребывания (при школах и образовательных организациях) и 5 лагерей труда и отдыха. Об этом на своей пресс-конференции сообщила министр образования и молодежной политики Владимирской области Светлана Болтунова.
На проведение детской оздоровительной кампании-23 из областного бюджета направлено 500 млн рублей. Всеми формами отдыха планируют охватить около 100 тысяч детей региона. В том числе круглогодичным отдыхом и оздоровлением будет охвачено более 5 тыс. детей.
Летом запланированы 114 профильных смен. «Это возможность не только отдохнуть, оздоровиться, но и получить дополнительные знания и компетенции», – подчеркнула Светлана Болтунова. Такую возможность получат более 16 тыс. детей. Также в планах Минобра – внедрить в программы летней оздоровительной кампании знакомство ребят с «Движением первых».
Напомним, в 33-м регионе доля родительской платы за путевку в лагерь составляет 20%, остальное компенсирует бюджет. При этом родители вправе подать заявление на любой лагерь из реестра, который размещён на сайте ведомства .
Галина Серова ikar33.ruПоследние новости
Как выбрать идеальный домашний ковер: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.