Минздравом России разработаны рекомендации по организации записи на прием к врачу

С целью повышения доступности первичной медико-санитарной помощи для населения Российской Федерации Минздравом России с участием экспертов из ЦНИИОИЗ, НМИЦ терапии и профилактической медицины,

С целью повышения доступности первичной медико-санитарной помощи для населения Российской Федерации Минздравом России с участием экспертов из ЦНИИОИЗ, НМИЦ терапии и профилактической медицины, а также ГК «Росатом» разработаны методические рекомендации «Организация записи на прием к врачу, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг и единые региональные колл-центры».

В документе подробно описаны рекомендуемые процессы формирования расписания, начиная с анализа укомплектованности штатных расписаний медицинских организаций, заканчивая составлением типового набора слотов для записи и типового расписания поликлиники. В документе на уровне региона обеспечиваются единые подходы к расписанию и мониторинг их исполнения.

Одним из ключевых блоков методических рекомендаций является обратная связь и информирование пациентов. Появились в документе требования к речевым модулям для эффективной работы операторов и регистраторов, уделено много внимания вопросам корректного и доброжелательного общения с пациентами.

В рекомендации включен самый сложный по реализации, но критически важный блок, посвященный маршрутизации и потокам пациентов по причине обращений и распределение функционала между врачами, средним медицинским персоналом и сотрудниками без медицинского образования.

По сути, предлагается вывести из функций врача-терапевта участкового оказание неотложной помощи на дому, передав это сотрудникам службы неотложной помощи в поликлиниках, а также часть задач по профилактике, возложив, например, проведение начального этапа профилактических медицинских осмотров на отделение медицинской профилактики. Также предлагается за счет привлечения немедицинского персонала, выделить поток пациентов с информационными запросами – которым «просто спросить».

Выделение этих трех потоков в совокупности с внедрением механизма обратной связи и единых подходов к формированию расписания, по опыту регионов, уже реализовавших подобные мероприятия, позволяет высвобождать до 55% слотов для записи пациентов, что приводит к повышению доступности первичного звена и росту удовлетворенности населения медицинской помощью.

Последние новости

Совещание в прокуратуре Владимира по вопросам обращения с отходами

Обсуждение законности обращения с твердыми коммунальными отходами и содержания придомовых территорий в зимний период.

Проверка безопасности дорожного движения в Радужном

Прокуратура выявила нарушения в работе автотранспортного предприятия.

Госдума одобрила законопроект о бесплатной юридической помощи для многодетных семей

Многодетные семьи смогут получать бесплатную юридическую помощь благодаря новому законопроекту.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии В Евпатории с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *