На новых автомобилях медики Суздальской больницы совершили уже 17 тысяч выездов
Фото: пресс-служба минздрава Владимирской области В августе 2022 года Суздальская районная больница в рамках реализации региональной программы «Модернизация первичного звена здравоохранения» нацпроекта «Здравоохранение»
Также в январе этого года 12 медицинских учреждений Владимирской области получили 33 новых полноприводных автомобиля «Нива Трэвел» на общую сумму свыше 31 миллиона рублей. Из них 3 новенькие «Нивы» поступили в Суздальскую РБ. С 1 февраля машины ввели в эксплуатацию, две из них закреплены за поликлиникой Суздаля, одна – за поликлиникой п. Боголюбово.
«Автомобили используются для обслуживания вызовов, доставки биоматериалов с ФАПов и амбулаторий в лабораторию больницы, доставки (при необходимости) до жителей удаленных поселков лекарственных препаратов, а также для доставки медицинских документов для ФАПов и амбулаторий. Ежемесячно каждый автомобиль для этих целей совершает от 300 до 400 выездов», – цитирует пресс-служба регионального минздрава слова Дмитрия Ильичева, начальника отдела материально-технического снабжения Суздальской РБ .
Напомним, масштабная программа модернизации первичного звена системы здравоохранения призвана обеспечить доступность и качество первичной медико-санитарной помощи за счёт укрепления материально-технической базы в лечебных учреждениях и решения проблемы дефицита кадров.
Автор: Ирина ГромоваПоследние новости
Как выбрать идеальный домашний ковер: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.