Награждение Владимирских активистов «Молодой Гвардии Единой России» за участие в марафоне #ДавайВступай
В Штабе общественной поддержки состоялось награждение Владимирских молодогвардейцев, которые приняли участие в Всероссийском марафоне доноров костного мозга и гемопоэтических стволовых клеток - #ДавайВступай.
В Штабе общественной поддержки состоялось награждение Владимирских молодогвардейцев, которые приняли участие в Всероссийском марафоне доноров костного мозга и гемопоэтических стволовых клеток - #ДавайВступай.
В рамках мероприятия, активистам, вступившим в регистр доноров костного мозга, были вручены благодарственные письма.
Одним из особых гостей мероприятия стал - Илья Петров, который поделился своим опытом с молодогвардейцами. Он рассказал о регулярности сдачи крови и поделился своими впечатлениями о процессе донорства костного мозга.
Также на встрече присутствовал главный врач станции переливания крови - Дмитрий Александрович Находкин, который дал ценные советы и ответил на интересующие вопросы ребят.
«Владимирские молодогвардейцы заслуживают искренней похвалы за их участие в марафоне доноров костного мозга. Это прекрасный пример волонтёрской активности и доброты, которые вносят реальный вклад в спасение жизней. И большое спасибо Илье Петрову за его важный рассказ о процессе донорства. Очень вдохновляюще слышать такие истории!» - прокомментировала активистка «Молодой Гвардии» Екатерина Рудковская.
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковер: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.