Владимирская природоохранная прокуратура в судебном порядке добилась проведения лесопатологического обследование
Владимирской природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения лесного законодательства.
Владимирской природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения лесного законодательства.
Установлено, что в аренде у АО «Гусевской леспромхоз» имеется участок лесного фонда в Гусь-Хрустальном районе.
В соответствии с условиями договора аренды, лесопользователь в 2022 году обязан был выполнить мероприятия по лесопатологическому обследованию на площади в 50 га.
Между тем, вышеуказанные мероприятия арендатор не исполнил.
Лесопатологическое обследование – это выявление очагов вредителей и болезней леса, участков насаждений с нарушенной устойчивостью, установление причин ослабления и усыхания насаждений, оценка их лесопатологического и санитарного состояния.
Уклонение от проведения указанного мероприятия влечет за собой невозможность обеспечения санитарной безопасности в лесах, своевременного принятия мер по защите лесных насаждений от болезней и вредителей.
По результатам проверки прокурором в Гусь-Хрустальный городской суд направлено исковое заявление о понуждении АО «Гусевской леспромхоз» исполнить принятые на себя обязательства.
Требования прокурора судом удовлетворены, решение суда исполнено: лесопатологическое обследование проведено организацией в полном объёме.
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковёр: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.