Во Владимирской области лагеря оштрафовали на 137 тысяч рублей
Во Владимирской области в летнюю оздоровительную кампанию работало 376 оздоро
фото регионального управления Роспотребнадзора
Во Владимирской области в летнюю оздоровительную кампанию работало 376 оздоровительных учреждений, в том числе 338 - с дневным пребыванием детей. Всего за лето в лагерях отдохнуло около 47 тысяч детей.
Региональное Управление Роспотребнадзора в ходе летней кампании выявило нарушения в лагерях. В частности, в Петушинском районе был выявлен несакционированный лагерь ООО «Анима», не имеющий санитарно-эпидемиологического заключения. В нем отдыхало 120 детей. По решению суда, его деятельность приостановили на 3 месяца.
Кроме того, во время проверок других лагерей были выявлены нарушения, в том числе при организации питания, содержании территорий и помещений (отсутствие москитных сеток, не проведение контроля температуры воздуха в жилых помещениях, не проведение дополнительной дезинфекции воздуха), прием детей в лагерь с нарушениями сроков внесения в медицинскую документацию информации об отсутствии контактов с больными инфекционными заболеваниями, нарушение инструкций по использованию моющих и дезинфицирующих средств.
За выявленные нарушения было составлено 52 протокола об административном правонарушении. Лагеря оштрафовали на 137 000 рублей.
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковер: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.