Во Владимирской области началась вакцинация против гриппа
Минздрав региона призывает владимирцев сделать прививки от гриппа.
.
Фото: Олег ЗОЛОТО
Минздрав региона призывает владимирцев сделать прививки от гриппа. С 4 сентября это можно будет сделать в учреждениях здравоохранения, а по вторникам и четвергам (с 10:00 до 14:00) - в гипермаркете «Глобус».
Взрослые могут выбрать из двух вакцин: трезвалентной "Совигрипп", которой поступило 188640 доз, и четырехвалентной "Ультрикс Квадри" – 22470 доз. Детям предлагают только один вариант - "Ультрикс Квадри", уже поступило 58980 доз.
Наряду с вакцинацией против гриппа региональный Минздрав рекомендует привиться против пневмококковой инфекции. Одновременно можно провакцинироваться двумя вакцинами. Сейчас в области есть двеивакцины от пневмококковой инфекции: "Превенар 13" и "Пнемотекс". А в сентябре ждут поступления вакцины против новой коронавирусной инфекции.
Напомним, сейчас в регионе растёт число заболевших ОРВИ. За последнюю неделю показатель заболеваемости острыми респираторными инфекциями населения по сравнению с предыдущей неделей повысился на 4,8%. Причём болеют люди всех возрастов.
За семь дней с признаками ОРВИ во Владимирской области к медикам обратилось 4 318 человек, во Владимире – 1 555. Гриппа в регионе пока нет, преобладают респираторные инфекции негриппозной этиологии: риновирусы и аденовирусы.
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковёр: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.