Во Владимирской области зафиксировали более 40 случаев кори
Более 40 случаев кори зафиксировали во Владимирской области Во Владимирской области выросла заболеваемость корью.
Во Владимирской области выросла заболеваемость корью. Большая часть случаев приходится на детей.
Как сообщили представители Роспотребнадзора, за период 14 недели 2024 года на территории Владимирской области было зарегистрировано 45 случаев заболевания корью. Все случаи заболевания имеют лабораторное подтверждение. Среди заболевших 34 случая приходятся на детей (67,65%) и 9 на взрослых (27,27%).
Ранее во Владимирской области по данным Роспотребнадзора было зафиксировано 16 случаев заболевания корью, один из них - взрослый, а 13 случаев относятся к одному из очагов в образовательном учреждении в Гусь-Хрустальном. Все заболевшие были не привиты.
Также Владимирский Минздрав рассказал о ситуации с вакцинами от кори и краснухи в регионе. Для вакцинации детей во Владимирской области в рамках национального календаря в регион поставили 580 доз вакцины против паротита, 600 доз паротитно-коревой вакцины и 2670 доз трехкомпонентной вакцины против кори, краснухи и паротита. Это вторая партия трёхкомпонентной вакцины, поставленной во Владимирскую область в этом году, первая поступила в феврале в количестве 2460 доз.
Автор: Шлыкова Анна Важная новостьАвтор: Freepik Company, источник фото .
Последние новости
Как выбрать идеальный домашний ковер: советы для тех, кто запутался в вариациях
Практическое руководство по материалам, стилям, размерам и нюансам ухода
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.