Доставка продуктов на дом: удобно, быстро, выгодно

Доставка продуктов на дом: удобно, быстро, выгодно

Для многих людей возможность заказать продукты домой является настоящим спасением. Особенно в период пандемии, когда многие из нас избегают посещения магазинов. Сервис доставки продуктов из крупных гипермаркетов дает возможность делать покупки не выходя из дома. Интернет-магазины продуктов - отличное решение для людей, которые ценят свое время и здоровье. Здесь можно заказать практически любые продукты, не выходя из дома.

Однако, стоит отметить, что стоимость доставки продуктов может зависеть от зоны доставки и стоимости заказа. Поэтому перед оформлением заказа важно узнать стоимость доставки.

Конечно, многие крупные магазины имеют свои службы доставки, что гарантирует быструю доставку заказанных продуктов. К тому же, крупные магазины предлагают широкий ассортимент как продуктов питания, так и товаров других категорий.

Еще одним преимуществом заказа продуктов онлайн является гарантия качества на продаваемые товары, которую предоставляют крупные сетевые магазины.

Но это еще не все. Благодаря акциям и спецпредложениям гипермаркетов можно покупать продукты по выгодным ценам. Это особенно актуально для людей, которые хотят сэкономить на покупке.

Сервис доставки продуктов на дом считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов рынка. В 2020 году объем этой доли рынка увеличился на 50% и продолжает расти. Почти каждая крупная торговая сеть, гипермаркет и маркетплейс имеют свой сервис доставки, что дает возможность потребителям сэкономить время и избежать посещения магазинов.

Зачем выходить из дома, если можно заказать продукты онлайн? Доставка продуктов на дом в последнее время становится все более популярной, и не только из-за пандемии. Клиенты начали ценить удобство этой услуги и ее многочисленные преимущества. Вот некоторые из них:

  1. Не нужно тратить время на поездку в магазин. Клиент может выбрать продукты онлайн, не беспокоясь о толчее и очередях.
  2. Курьер доставит тяжелые пакеты и поднимет их на нужный этаж.
  3. Клиент может выбрать любое удобное время для доставки продуктов и даже забрать их самостоятельно, если сервис предоставляет такую возможность. Также можно заказать продукты заранее к определенной дате.
  4. У многих услуг доставки есть удобный личный кабинет, который позволяет быстро повторить заказ с помощью одного клика мыши.
  5. При заказе продуктов онлайн, можно легко корректировать сумму покупки, заменяя товары на более дешевые или удаляя их, не вызывая недовольства очереди.
  6. Разнообразие товаров в онлайн-магазине гипермаркета практически не отличается от ассортимента привычного торгового зала.

Кроме того, заказывая продукты по списку, клиент не подвержен искушению купить лишнее, что может сэкономить его бюджет. Доставка продуктов на дом - это удобно, быстро и экономно. Больше не нужно покидать дом, чтобы сделать покупки.

Как работает доставка продуктов на дом: виды сервисов и их характеристики

В прошлом году бизнес интернет-доставки продуктов на дом приобрел огромную популярность в связи с самоизоляцией. Тем не менее, по мнению экспертов, этот тренд сохранится и после пандемии, поскольку привычки клиентов касательно удобства и скорости обслуживания вряд ли изменятся.

Многие предприниматели понимают это и, следуя новым тенденциям, начинают открывать бизнес по доставке продуктов на дом. Количество курьеров в разноцветных фирменных униформах на улицах городов быстро увеличивается, что порой заставляет потребителей задуматься о правильном выборе сервиса. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать, как работает доставка продуктов на дом и кто отвечает за ее качество, чтобы можно было выбрать надежный сервис.

В этой сфере можно выделить два типа компаний. Первый тип - сервисы специализирующиеся только на доставке, которые собирают заказы из разных магазинов-партнеров. Второй тип - это супермаркеты и гипермаркеты, которые имеют собственную службу доставки. Каждый из них имеет свои особенности.

Быстрые службы доставки

Как правило, компании, занимающиеся доставкой товаров не имеют своего собственного склада и товарной базы. Они работают на основе договоров с партнерскими магазинами. Сервисы доставки располагают транспортом, диспетчерской службой, штатом курьеров и специалистов по закупке. Обычно таким компаниям принадлежит свой собственный веб-сайт, а также, возможно, мобильное приложение. Тем не менее, среди подобных сервисов есть компании, которые выпускают продукты под своей собственной торговой маркой.

Общая схема работы быстрой службы доставки выглядит следующим образом. Клиент указывает адрес, по которому нужно доставить заказ на сайте или в приложении. После этого сервис предлагает список ближайших магазинов, где можно выбрать нужный товар из различных категорий каталога. Клиент заполняет форму заказа, указывает дополнительную информацию, например, дату и время доставки, пожелания, способ оплаты, и нажимает кнопку «Заказать» или «Оформить».

После подтверждения заказа поступает на обработку и вскоре передается сборщику в выбранном магазине. Он собирает корзину товаров, сверяясь со списком и контролируя качество (срок годности, условия хранения, целостность упаковки и прочее). Если какой-то продукт отсутствует, то сборщик связывается с клиентом и уточняет, как поступить в этом случае – заменить товар на другой или исключить его из заказа. После сборки корзины сотрудник производит оплату на кассе магазина и помещает заказ на хранение в специально предназначенные зоны, оснащенные холодильными и морозильными отделениями, где для каждого продукта соблюдается необходимая температура.

На последнем этапе курьер приезжает в магазин за заказом. За некоторое время до доставки он звонит клиенту и предупреждает о прибытии. Иногда обходятся без звонка: заказ можно отследить с помощью приложения. При доставке клиент проверяет комплектацию, качество товаров, оплачивает и забирает свой заказ.

В небольших службах доставки сборщик и курьер могут выполнять функции одного человека.

Чаще всего покупатели заказывают через сервисы доставки товары повседневного спроса: хлеб, молоко, молочные продукты, овощи (картофель, капусту), фрукты (бананы, апельсины).

Преимуществом использования таких компаний является быстрота обслуживания: заказ обычно доставляют в течение одного-трех часов, иногда за 15-30 минут. Недостатком является то, что нельзя собрать товары из разных магазинов, что ограничивает ассортимент. У некоторых доставок есть минимальная сумма заказа, например, не менее 1500 рублей. Но также бывают бонусные программы, которые помогают экономить.

Доставка продуктов из гипермаркетов: как это работает

Сегодня многие люди производят покупки в гипермаркетах. Ведь такой вид торговли предлагает огромный выбор товаров различных брендов, а также свежую и качественную продукцию. Однако с появлением интернет-магазинов, покупатели стали проводить в них все больше времени. Чтобы клиенты могли без проблем покупать товары как в интернет-магазинах, так и в гипермаркетах, крупные торговые сети внедряют ИТ-решения. Это позволяет им обеспечить идентичность в части ассортимента товаров и качества обслуживания, а также использовать преимущества программы лояльности как в онлайн-, так и в офлайн-форматах.

Для клиентов процесс заказа в интернет-магазине выглядит примерно также, как и через сервис доставки еды. Необходимо зайти на сайт интернет-магазина или в мобильное приложение, положить желаемые товары в корзину, указать адрес и другие детали и отправить заказ на обработку. После этого менеджер передаст заказ сборщику.

После формирования заказа, он может направляться из централизованного склада, из магазина торговой сети или из даркстора — специального склада для онлайн-заказов. Такая схема удобна, потому что корзину можно собирать быстрее, чем на обычном складе, и не мешать при этом покупателям в магазине.

Скорость доставки зависит от места формирования заказа. Если заказ подготавливается в торговом зале или дарксторе, то он будет доставлен быстрее. Доставка с централизованного склада может занять больше времени.

Крупный гипермаркет обычно использует собственную курьерскую службу для доставки товаров на дом. Кроме того, если клиент желает это самостоятельно, он может забрать заказ из ближайшего гипермаркета. Таким образом, онлайн- и офлайн-каналы продаж работают в комплексе, как единая система, что удобно как для клиента, так и для ритейлера.

Если сравнивать с специализированными сервисами доставки продуктов, то основным отличием является широта ассортимента. В интренет-магазинах можно купить практически все, что есть в гипермаркете, в то время как сервисы доставки предлагают ограниченный выбор товаров. Но доставка заказов с гипермаркета или супермаркета может занять больше времени, особенно, если заказ собирается со склада.

В заключение, нет одного лучшего способа доставки продуктов. Онлайн- и офлайн-форматы подходят для разных ситуаций и задач. Компаниям-ритейлерам важно следить за тенденциями и предоставлять клиентам максимально удобные и функциональные сервисы. А для покупателей, главное — удобство и широкий выбор товаров.

Интернет-магазин О'КЕЙ: гипермаркет продуктов с доставкой на дом

Сегодня многие гипермаркеты предлагают своим клиентам возможность онлайн-покупок и доставки продуктов на дом. В этой статье мы расскажем о том, как организована доставка продуктов в гипермаркете О'КЕЙ.

Директор по электронной коммерции О'КЕЙ, Елена Ременникова, говорит, что ритейлеры стараются обеспечить клиентам максимальное удобство при покупках, поэтому все чаще внедряют систему онлайн-заказов. О'КЕЙ — не исключение. Клиентам сети доступен интернет-магазин, где легко можно найти нужный товар и оформить доставку на дом или самовывоз. Интернет-магазин О'КЕЙ был запущен еще в 2015 году, став первым в сегменте продуктового ритейла.

Оформить покупку на сайте О'КЕЙ очень просто: все товары разбиты по категориям, а также можно воспользоваться строкой поиска товаров. Корзина также легко управляется: можно добавлять или удалять товары, а также создавать шаблоны заказов.

Доставка продуктов в гипермаркете О'КЕЙ организована по принципу омниканальности, то есть сеть не разделяет клиентов на тех, кто покупает продукты в магазине и тех, кто заказывает их онлайн. В интернет-магазине О'КЕЙ очень широкий ассортимент, такой же, как и в торговом зале, а также то же качество продукции, сервис и цены.

Пользователи гипермаркета О'КЕЙ могут пользоваться личным кабинетом не только для онлайн-заказов, но и для розничных покупок. Например, можно накопить бонусные баллы и потратить их в интернет-магазине, а также зарегистрироваться в программе лояльности, использовать купоны, узнавать о скидках и акциях. В личном кабинете также отображается история покупок, что позволяет быстро повторить заказ.

О'КЕЙ ставит перед собой задачу сделать покупки максимально удобными для своих клиентов, поэтому интернет-магазин О'КЕЙ — очень удобный и простой в использовании сервис для всех, кто ценит свое время.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *