VoiceBox: удобное решение для бизнеса
В современном мире цифровые технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем интернет-магазины для покупок, общаемся в мессенджерах, делаем автоматические платежи и переводим деньги с помощью приложения на нашем смартфоне. Все это сильно упрощает нашу жизнь, экономит время и помогает решать личные и профессиональные задачи. В то же время, компании также нуждаются в продвинутых ИТ-решениях, позволяющих сократить время на рутинные операции. Одним из таких сервисов является голосовая система «Voice Box» («ВойсБокс»), которая помогает производить массовую коммуникацию с тысячами клиентов одновременно, значительно упрощая этот процесс для бизнеса.
Голосовой роботы и их применение
Современные голосовые боты появились на свет после простейших автоответчиков, которые могли лишь воспроизвести заранее записанное сообщение. Затем появились системы автоматического распределения звонков (ACD), которые направляют входящие вызовы к свободным операторам. Затем было изобретено интерактивное голосовое меню, или IVR (Interactive Voice Response), которое позволяет клиентам прямо участвовать в маршрутизации вызовов, когда они слушают сообщения системы и нажимают нужные цифры на телефоне.
VoiceBox, новейший голосовой робот, является сервисом, который способен заменив несколько менеджеров отделов продаж или операторов call-центра. Но сегодня добавляющийся к нему искусственный интеллект и машинное обучение делают его ещё более эффективным, и появляются умные телефонные роботы. Они смогут помочь компаниям разгрузить контакт-центры и активно привлекать новых клиентов.
Сейчас виртуальные помощники с функцией распознавания и синтезирования речи широко применяются как в сфере услуг, так и в бизнесе (B2B). Продвинутые роботы, такие как "VoiceBox" от МТТ, могут одинаково успешно подтверждать бронь в отелях, описывать устройство сварочного аппарата, принимать заявки на технические сбои в работе роутеров или опрашивать клиентов о том, довольны ли они полученным заказами.
Одними из первых пользователей голосовых систем были банки, которые успешно использовали речевые алгоритмы, особенно в пик пандемии в апреле и мае 2020 года. Голосовые системы помогали отвечать на вопросы клиентов о режиме работы, финансовых продуктах и остатке на счете. В то же время голосовые ассистенты привлекли к работе с должниками и успешно выполняли функции коллектора, при этом не нарушая закон и не ущемляя права людей. Такие голосовые системы обычно стоят дороже признанных стандартов, но их стоимость зависит от трафика, использования синтеза и распознавания речи и типов обрабатываемых звонков.
Кроме банков, голосовые ассистенты используются сотовыми операторами, провайдерами интернет-услуг и кабельного ТВ, крупными ИТ-компаниями. Они помогают абонентам изменить тарифные планы, консультируют по причинам технических сбоев, подключают пакеты минут и интернет-трафика. Это снимает большую часть рутинной работы с сотрудников справочных служб и техподдержки.
Голосовые ассистенты также используются в других сферах бизнеса. Они помогают администраторам фитнес-клубов записывать посетителей на занятия, рассказывать об условиях получения клубных карт, диктовать расписание или обзванивать клиентов в случае отмены занятий. Аккаунт-менеджеры школ получают письменную помощь в виде робота-ассистента для записи на занятия по вокалу, иностранным языкам или актерскому мастерству. На старте приемной комиссии учебные центры и вузы могут доверить говорящим ботам общение с абитуриентами.
Использование телефонных роботов также позволяет значительно снизить расходы на связь и работу операторов, а также повышает эффективность работы голосового канала данных. Речевые программы также полезны в сфере туризма и гостеприимства: с помощью алгоритмов авиакомпания могут предупредить пассажиров об отмене или переносе рейса и помочь им перебронировать билет на другую дату. Гостиницы и рестораны также могут поручить боту подтверждение броней и рассылку электронных платежных документов.
По данным исследований DeepUP 2021 года, к 2025 году технологии на основе искусственного интеллекта планируют внедрить порядка 50% российских компаний. Согласно данным Сбербанка за 2020 год, 77% телефонных обращений со стороны клиентов провели при помощи голосовых роботов.
Готовые коробочные решения, созданные компанией МТТ под названием VoiceBox, ориентированы на удобство работы реальных бизнесов. Они содержат стандартные блоки и сценарные планы, которые могут быть использованы для различных сфер деятельности, таких как медицинские клиники, магазины, службы доставки, автодилеры и многие другие. По желанию, пользователи могут создать свои собственные решения с помощью удобного онлайн-конструктора. При этом, запуск проекта и внесение изменений в него занимают не более получаса и нескольких минут соответственно.
Голосовой робот VoiceBox является незаменимым помощником в работе с базой, CRM-системой и телефонией компаний, обеспечивает быструю и качественную обработку всех входящих запросов и сообщений, не пропускает ни одной возможности в рабочее или нерабочее время.
Разработчики предусмотрели базовые наборы опций для многих сфер бизнеса, включая онлайн-торговлю, автомобильную отрасль, абонентскую плату и многое другое. Бот VoiceBox поможет проводить обзвон неактивной базы с привлечением редко появляющихся клиентов и предлагать им спецпредложения, акции, повышенные бонусы или товары лимитированной серии. Для возврата клиента к брошенной корзине также можно прописать специальный сценарий и настроить его срок ожидания.
Сервис голосового бота VoiceBox также поможет упростить процесс регистрации участников программ лояльности и предоставления информации об акциях и спецпредложениях, а также организовать удобную бронировку авиабилетов и гостиничных номеров, произвести запись на медицинские процедуры или поставить автомобиль в очередь на ТО.
Использование голосового бота VoiceBox - это решение для автоматизации рутинных задач, которые сегодня возложены на специалистов отделов продаж, ресепшн и контакт-центров. Вся информация о звонках, SMS и ответах клиентов может быть получена в отчете и использована в CRM, что позволит оперативно проводить A/B-тестирования и менять скрипты и действия так часто, как этого требуют вызовы рынка.
Фото: freepik.com